обслуживание и Размещение ссылок, статей и текстов на неограниченное количество платформ веб-сайтов, среди которых:
• Блоги Web 2.0
• Сообщения в соцсетях
• Социальные закладки
• Веб-каталоги
• Статьи Wiki
• Пресс-релиз
• Каталоги статей
• Профили Web 2.0
• Профили форумов
• RSS
Поисковые системы, например Яндекс, Гугл, рассматривают обратные ссылки как признаки доверия. В целом, чем больше доверия к вашим веб-страницам, тем выше они будут ранжироваться при выдаче результатов по релевантным поисковым запросам.
Гугл считает более ответственными релевантные (соответствующие тематике) обратные ссылки, поскольку люди чаще их применяют.
На практике это означает, что если, например, на сайт сантехника ведут обратные ссылки с двух страниц, одна из которых посвящена котам, а другая — установке водонагревателей, вероятнее всего вторая будет расценена как более ответственная.
Эта мысль кроме этого работает на уровне доменного имени: скорее по ссылке на сайт сантехника перейдут читатели сайта santehnika.com, чем читатели kotiki.com.
Авторитетность
В большинстве случаев, более высокий уровень «авторитетности» снабжают обратные ссылки с «сильных» веб-страниц, чем со «не сильный».
Мы уже неоднократно изучали значение авторитетности на уровне страниц и обнаружили четкую связь между ним и органическим трафиком.
Возможность просмотра ссылок, после регестрации!
Возможность просмотра ссылок, после регестрации! 05a4f99
=*-*-*=
Повышу рейтинг и уровень доверия продвигаемой страницы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 19 гостей