Аккумулятор в системе электропитания скутера играет одну из главных ролей. Благодаря ему не нужно каждый раз дергать рычаг кикстартера, яркость свечения фары не зависит от оборотов двигателя, указатель поворотов работает даже при заглушенном двигателе и т.д.
Однако аккумулятор требует постоянного обслуживания и подзарядки. Зимой, когда скутер "на приколе", его нужно консервировать. Поделитесь своим опытом по продлению службы аккумулятора.
Обслуживание аккумуляторов.
Обслуживание аккумуляторов.
В скутерах, в основном, используются аккумуляторы 2-х типов: сухозаряженные и обыкновенные кислотные, доливные. Естественно, что сухозаряженные нуждаются только в подзарядке, а вот в кислотных, доливных нужно постоянно проверять уровень электролита (жидкость должна покрывать пластины) и доливать либо дсцилированную воду либо готовый элетролит.
Обслуживание аккумуляторов.
Для зарядки аккумуляторов необходимо знать каким током заряжать. На всех них, на этикетке, есть надпись - пример 8Ah - это емкость аккумулятора. Это число делим на 10 и заряжаем 8 часов, в нашем случае - 0,8 ампера.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Обслуживание аккумуляторов.
Если обслуживаемый, то нужно проверять плотность и уровень электролита. Плотность проверяется ареометром и должна быть летом 1.27, зимой 1.29. Электролит должен покрывать пластины.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться в «Ремонт скутера "Китай"»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей