РЕМОНТ МОКИКА ДИО 18

Все про ремонт Honda (Хонда) скутеров
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
-Albert-
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 03:04

РЕМОНТ МОКИКА ДИО 18

Сообщение -Albert- » 20 окт 2015, 03:40

Мокик хонда дио AF-18 является наиболее простой и распространенной моделью, он предок моделей мокиков хонда пай и хонда диджей, по двигателю основным сходством является вертикальное расположение цилиндра , так же электропроводка практически идентична как и у многих японских мопедов хонда с 49ти кубовым двигателем, а основные отличия более старых моделей это коленчатый вал и поршень, у шатуна посадочное отверстие под палец не много больше в диаметре и благодаря этому устанавливается более мощный игольчатый подшипник, диаметр цилиндра меньше а ход поршня в цилиндре увеличен, более легкий вес маховика. Хонда дио 18 очень практичная и надежная модель, проста в эксплуатации и обслуживании.

В этой материале мы попытаемся рассказать как отремонтировать мопед хонда AF-18 своими руками
Скутер схватывает, но не заводится
Схватывает это уже так сказать не плохо, по крайней мере электрооборудование скорей всего в порядке. Одна из самых основных причин это слабое сжатие топлива и его обеднение, отсутствия необходимой компрессии это результат выработке поршневых колец или самого цилиндра, топливная смесь плохо закачивается или вообще не поступает и даже если в камере сгорания топливо есть то оно не воспламеняется из за недостаточного сжатия в момент фазы воспламенения.
Как завести скутер после зимней или долгой стоянки
Для этого вам понадобится технический или медицинский шприц. Выкручиваем свечу зажигания, набираем в шприц двухтактного масла и бензина, масла примерно одну треть, выкручиваем свечу зажигания, свечку будет лучше просушить тряпочкой и прокалить на раскаленной плите, почистить контакты свечи. Заливаем смесь шприцам не больше 10-15 кубических сантиметров в цилиндр и вкручиваем свечку, пробуем заводить, если двигатель начал схватывать лучше и почти завелся повторяем процедуру, свечку лучше каждый раз протирать тряпочкой, заводить лучше кик-стартером стараясь усилить крутящий момент, газ немного нажать , если мопед начинает заводится надо попробовать в разных положениях ручки газа в среднем топливо и воздух поступает равномерно, в нажатом обогащается воздухом а в оупусщеном топливом. Если двигатель начинает набирать обороты то он скорей всего заведется. Старайтесь не превышать обороты двигателя, при больших оборотах приостанавливая его ключом зажигание. Если мопед завелся надо постараться настроить холостой ход как настроить холостой ход на хонде дио
Как определить компрессию на хонде дио AF-18 без приборов компрессометра
Если мопед не заводится не отчаиваться самое главное надо определить достаточна ли компрессия. Самым простым способом это делается нажатием на лапку кикстартера с небольшой силой и скоростью, вы должны почувствовать фазы сжатия в цилиндре, если при медленном и плавном нажатии на лапку кикстартера вы не чувствуете циклического сопротивления, это означает что компрессия отсутствует, скорей всего без ремонта поршневой мопед не заведется, ну а если вы чувствуете что сопротивление есть, значит причина может быть в чем то другом. Постараемся разобрать некоторые основные причины поломок если с поршневой все в порядке.
Распространенная причина не завода двигателя у двух тактных мопедов это поломка или засорение лепесткого клапана.
Ремонт лепесткового клапана:
Лепестковый клапан находится между впускным коллектором и впускным каналом в двигателе. Чтоб разобрать и отремонтировать лепестковый клапан надо открутить и снять весь мешающий пластик, матерьял как снять пластик на хонде af-18 открутить четыре болта крепления впускного коллектора, если вы уверены что карбюратор в порядке, можно снять коллектор вместе с карбюратором, для этого необходимо открутить болты крепления воздушного фильтра, отсоединить резиновый патрубок, например плоской отверткой и снять воздушный фильтр, чтоб было удобнее, лучше открутить гайку дроссельной заслонки и снять тросик вместе с дросселем, еще на карбюратор идет провод электро клапана если у него есть достаточная длина чтобы вам не мешать, то провод можно не отсоединять (он подсоединен штекером в резиновом чехле с проводкой)
Снимаем и смортим на просвет между лепесками и посадочным местом, если лепески лежат не плотно значет он проспускает и в ту и другую строну а это не допустимо. Необходима снять лепестковую пластину вывентив три болтика(снизу не уроните маленькие квадратные гайки) тщательно промойте разоброный клапон в салярке или бензине, насухо протрите и собрав убедитесь что просветы исчезли в противном случаи вам предется покупать новый клапан. Исправный клапан должен пропусать только в одну сторону создавая пониженое давление в картере двигателя, что обеспечивает бесперебойную подачу топливной смеси в цилиндр.
Если клапан в норме собираем все в обратном порядке и пробуем заводить, но не спешим ставить на место воздушок, закрыв ладонью горловину карбюратора, выключаем ключ зажигания и накачиваем топливо в цилиндр, включаем ключ и резкими рывками пробуем завести, если вы не много пере сосали, просушите камеру нажав газ и не много подрынькав, мопед так и не завелся лучше сразу разобрать поршневую. Запасные части цилиндр и поршень на хонда дио af-18 вы можете "при наведении всплывающее окно с ценой"(заказать сдесь)
Замена поршневой на двух тактных скутерах

Вернуться в «Ремонт скутера Honda»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя